Ужасное обслуживание.... Три года обсуживаюсь у этого дилера и каждый раз хуже предыдущего.. Относятся к клиентам «на отшибись», любимая фраза: «это не гарантийный случай». Только в случае реальной угрозы о возможном претензионном и исковом порядке решения проблемы, идут на уступки и производят работы по гарантии. Самым неприятным впечатлением является получение своей машины после ТО С ЦАРАПИНОЙ на кузове. В общем, буду продавать машину, ибо терпеть такое отношение за свои же деньги сил уже никаких нет.
Анонимный пользователь,
Когда закончилась гарантия перекрестился и забыл про эту контору. Нужда заставила заехать. Ничего не изменилось за четыре года. Такого равнодушия к клиентам редко где встретишь. Потерял 2 часа рабочего времени. Записали на время когда у сотрудников обед, пока помыли, пока раскачались. Что не спросишь, ответ через губу, хотя по факту мало, что в технике понимают. Цена на запчасти ломовая. Не понимают люди, что они уже давно не одни. Куда хозяин смотрит. В следующий раз или Казань или Челны, но только не в Ижевске.
сергей,
Это верно обслуживание УЖАСНОЕ!!! Хочется всех предостеречь.... «Случаи у них действительно не гарантийные» ещё и деньги по гарантии платить приходится салону чтобы осмотрели сказали всё в порядке… при этом причина так и не исчезла. По порядку: В январе 2017 года приобрела Ниссан Альмера 2016 года Плавают обороты, а при трогании с места вовсе автомобиль глохнет проверили сказали всё нормально.
Анонимный пользователь,
Ужасное ТО по гарантии, спустя год на первом ТО похоже масло вообще не заменили, подозрение вызвало отсутствие маслянного подтёка. Обычно при замене масла подтёк по — любому будет. На второе ТО по гарантии решили не ездить и спустя год сами заменили маслянный фильтр и масло, при сливе масла пошла страшенная чернота.
Марина Фонарёва ( Фотограф ),