Чтобы не быть голословным заказ наряд 09836 от14.09.2018 13:10 laqa niva 4×4. эл.почта expertalex@bk.ru. телефон в базе есть. Пообщаемся.
алексей,
имел не счастие отдать машину в ремонт. Нужно было поменять правый шрусс на ниве. Одна особенность -машина переходного периода. на ней могут быть установлены детали как от шеви нивы так и от обычной. Этот момент я сразу озвучил. т.е. пока не снимешь не поймёшь. После извлечения детали — мастер сказал что это обычная нива,не шеви. Приобрел в магазине названную мастером деталь. Пошел процесс установки. После полной установки и одетым колесом оказалось,что это не тот шрусс,зашел он в посадочное место лишь потому,что диаметр вала был меньше. Начался процесс извлечения. После приобретения и замены на другую деталь. Всё это время -установка,снятие и замена детали тормозной супорт переднего колеса ВИСЕЛ НА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГАХ. Если этот момент для кого-то является нормой,то меня он насторожил основательно. Успокоил себя лишь тем,что система торможения двух контурная. Далее, при снятии рулевой тяги использовался молоток.Видимо небыло подходящих съёмников. При повторном выпрессовывания подшипника была сломана его крышка. Из ремонтной зоны послышалось- надоела ЭТА НИВА. Машину загнали примерно 13—20, выгнали перед закрытием. при расчёте мастер заявил за то,что было повторное снятие-денег не берём.-Спасибо ответил я. Сломанную крышку подшипника поставили мне на счёт. Не стал я ничего говорить -было только одно желание -побыстрее уехать… — через пару дней звонит оператор и спрашивает -вы довольны услугами нашего сервиса… обещала довести информацию до руководства,но на этом всё и закончилось…
Алексей,
Все в одном месте и сервис и запчасти и отличные специалисты). Загоняешь авто и уверенна что все будет сделано качественно и в срок. Считаю его своим сервисом, больше никуда не езжу. Живу в другом конце города. Советую однозначно..
Татьяна,