Сделали диагностику в «Русской Ладье». Отдала авто в сервис на устранение неисправностей. В результате взяли деньги за ремонт, неисправности не устранили, сроки не соблюдаются, отношение скверное. Больше не пойду. Жаль, мне их клиентов.
Анонимный пользователь,
Зашли и купили автомобиль). Очень приятный и компетентный менеджер Алексей К. все объяснил все понятно рассказал,предложил тест-драйв. Сервис понравился.
Степан,
выбрали машину новую ладу гранту в салоне Русская Ладья. С нами работал менеджер Михаил Соколов.На все наши вопросы отвечал компетентно и в полном объеме, получили много новой информации. предложил тест-драйв. Документация была быстро оформлена. Спасибо Михаилу, что пошел нам на встречу по выдачи автомобиля, тк была не его смена. Оценка от семьи ОТЛИЧНО!
светлана,
Имею НИВУ, пробег 16тыс, на гарантии, купил в Ижевске в Русской Ладье. Появился шум при движении, поехал к дилеру Русская Ладья. Подняв машину, сразу без разбора поставили » диагноз» шум в заднем мосте, износ подшипников, причина-изогнуты обе полуоси. Случай не гарантийный, ремонт за свой счет. Прошу показать, говорят если разбирать, то за ваши деньги. Разобрали, еще обнаружили коррозию на подшипниках, (эту коррозию объяснили,что ездил по воде!!!!!!!-понял что на Ниве по воде ездить нельзя) Написали мне что, на полуосях биение. Прошу выдать экспертизу, как определили,не дали. Не каких повреждений моста,колес, амортизаторов не обнаружили. Итог-ремонт за мой счет-9500руб.У меня стаж с 1981 года, все друзья смеются. Может мне ответит Автозавод
Роман,
Обслуживание ужасное.
Анонимный пользователь,
Выбирая автомобиль, зашел в данный салон, т.к. находится ближе всего к дому (и к центральной части города).Свободным оказался менеджер Алексей. На вопросы, ответы на которые я не знаю, а он должен знать в силу своих функциональных обязанностей, отвечал с насмешкой и фразой: «А как вы себе это представляете?»На просьбу проехать на машине (тест-драйв) получил ответ, что машина находится сегодня на техобслуживании и надо записаться заранее. Спросил, можно ли записаться на завтра, менеджер ответил, что завтра он не работает (салон при этом работает в обычном режиме). Задал, вроде бы, логичный вопрос: «А получится ли пройти тест-драйв без Вас или я общаясь с Вами, привязываюсь к определенному менеджеру?». На что получил ответ, что конечно привязываюсь, ведь все менеджеры зависят от процентов от продаж.Браво «Русская Ладья». Просто пять баллов вам. Причем здесь тест-драйв и проценты от продаж для менеджеров. Зачем покупателю вообще знать, что Ваши менеджеры зависят от процентов от продаж?p.s. Выходя из салона наткнулся на главного сотрудника сервиса и спросил через сколько сегодня сможет освободится автомобиль тест-драйва с техобслуживания, на что данный сотрудник удивился и сказал, что все работы были проведены уже в первую половину дня.Через 30 минут я уже был на окраине города в «Форвард-авто» и через 40 минут проходил тест-драйв на весте, после чего определился с покупкой автомобиля.Возможно, в силу рыночных взаимоотношений в нашей стране, клиенты становятся более требовательны к качеству обслуживания, но в отношении «Русской ладьи» могу точно сказать, что даже бабушки торгующие картошкой на рынке более клиентоориентированы, чем менеджер данного салона.
Алексей,
У меня лада гранта пробег 36000 за год появился скрип в передней ходовой части заехал в ближайший сервис на диагностику мастер сказал шаровая высохла Звоню в автосалон говорю что скрипит шаровая мастер приемщик сказал если нет миханических повреждений то поменяют по горантии Приезжаю загоняют в сервис жду пол часа звонок шаровые в порядке срипит сайленблок растяжки менять стоит 1600р так как он еще не выпадывает это не гарантийный случай Приезжаю домой подниаю машину домкратом слушаю скрип от шаровой еду в магазин покупаю шаровую меняю за час все скрип пропал езжу радуюсь Были еще пару поломок и никто по горантии чинить не хочет выстовляют кругленькую сумму хотя самому поменять в 10 раз дешевле ну или в другом сервисе
Павел,
Я обратился в сервисный центр, ООО «Русская Ладья», потому что на панели приборов автомобиля горел «check» и двигатель «троил». После проверки мне сказали, что «свечи были залиты, мы их почистили», а в остальном проблем никаких нет, поэтому автомобиль можно забирать. После подписания всех документов мне отдали ключи, и сразу же после того, как я завел машину, машина снова начала «троить» и на панели приборов загорелся «check». К машине был вызван персонал сервисного центра, который разводя руками, снова загнал машину в бокс. Подключив машину к компьютеру, персонал увидел все те же ошибки 0363,1301,1304. т.е., на мой взгляд, диагностика была проведена неправильно или вообще не была проведена. После проведения повторной диагностики персонал сервисного центра сказал, что «неисправна свеча на первом цилиндре». После вопроса, почему это не было диагностировано в процессе первой диагностики, получил ответ «с виду она у вас нормальная». Т.е. диагностика проводилась «на глаз», что я считаю неприемлемо для сервиса официального дилера. Также персонал сервиса порекомендовал заменить все свечи. Я согласился. Свечи были заменены, за мой счет, конечно, после вопроса все ли неисправности устранены, персоналом сервиса были даны заверения, что сейчас все будет хорошо. До конца дня действительно все было хорошо, однако на следующий день при запуске автомобиля опять загорелся check и машина снова начала «троить».Машину снова загнали в сервис и оставили на ночь. На следующий день позвонили с сервиса и сказали, что все плохо, что «у меня в бензине содержится сахар» без проведения каких-либо экспертиз. Предлагаемые работы замена всех форсунок, замена топлива (на то время бак был заполнен на 2/3), ну и, конечно же, это все были работы не по гарантии, т.е. за мой счет, сумма порядка 8500 рублей. От данных работ я отказался и, после звонка на горячую линию ВАЗ, позвонил начальнику сервиса. и попросил составить акт отказа от гарантийного ремонта. Тем не менее, с меня были взяты деньги за проведенные работы. В акте была ссылка на пункты 5.12. «Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива».Бензин заправлял исключительно 95-й марки. Масло заливали на ТО1 в этом же сервисном центре.
Василий,
В декабре купили в автосалоне ладу XRAY менеджеры по продаже обслужили нас хорошо мы даже написали отзыв с оценкой отлично на этом все хорошее закончилось. 05 февраля мы приехали на диагностику бортового компьютера в связи с тем что показания компьютера не совпадали с действительными данными. Первое разочарование ждало на приемке автомобиля сразу нас встретили упреками что мы придумали проблему а ее не существует после недолгих приреканий машину приняли на диагностику без составления акта сдачи приемки машины затем мы смотрели по монитору как происходят работы но не увидели что бы бортовой компьютер подключали к диагностическому компьютеру в машину садилось два специалиста что они там диагностировали без приборов не понятно через час нам сказали что все нормально как они это определили не понятно по визуальному осмотру. После диагностики мастер сказал что бортовой компьютер и не должен показывать точные данные а нам надо самим высчитывать количество бензина в баке и сколько мы проедем на этом количестве бензина а зачем тогда бортовой компьютер мы ведь заплатили за него деньги которые входят в стоимость машины если он бесполезен зачем его вообще устанавливать в машине если это бесполезная опция. Отношение к клиентам безобразное этим самым вы теряете клиентов наверное к тем клиентам которые приезжают не по гарантии и платят деньги отношение другое. Ваш сервисный центр мы никому не посоветуем посещать
Елена,
Руководство салона поддерживает такую политику? Забыли про проядочность?А как-же «клиент всегда прав»?
Олег,
Заказал автомобиль Лада Веста в кредит по гос программе со скидкой 10% у менеджера Соколова Михаила, оставил предоплату, заключил договор 06.10.2017, после чего мне звонили другие автосалоны и предлагали условия покупки выгоднее и автомобиль был в наличаи, но я пообещал «господину» Соколову что не выберу другой автосалон и готов ждать месяц пока придет автомобиль, 01.11.2017 звонит Михаил и сообщает что автомобиль пришел можно приехать посмотреть, после моего приезда он сообщил что у них сказочным образом закончились сертификат на гос программу и автомобиль будет дороже на 50 тр, я был крайне не доволен таким поступком, поставили перед фактом не сообщив заранее, тк я лучше мог купить в другом автосалоне где этот автомобиль уже был в наличаи и на него бы была скидка 50тр, я пообщался с руководителем, он пояснил что они не виноваты это все государство и они сделать не чего не могут, а то что Соколов Михаил дал обещание, сказал что не в каком случаи не будет удорожания автомобиля если я внесу предоплату, в итоге взял предоплату и изменил условия без моего согласия на это и поставил перед фактом когда автомобиль уже приехал в автосалон, походит на мошеннические действия данного менеджера, который даже не позвонил заранее и не предупредил, разумеется я обратился в другой автосалон в котором менеджеры очень удивились потому что информация была известна уже давно что сертификат кончаются и они обзванивали всех клиентов чтобы заключить договор раньше прихода автомобиля или изменить комплектацию и купить автомобиль по наличию с лучшей комплектацией, когда я рассказал им как себя повел менеджер Соколов они были проста в шоке от этой ситуацией, после чего я поехал в Русскую ладью написать заявления о расторжении договора и вернуть залог, после чего менеджер Соколов сказал «пожалуйста больше не приезжаете в наш автосалон раз вы решили покупать автомобиль в другом месте, где мне посчитали даже дешевле чем в Русской Ладье при том что они по русски говоря меня проста кинули и не выполнили свое обязательство перед клиентом и даже не удосужились решить вопрос по компенсации проста поставили перед фактом или плати на 50 тр больше или до свидания. В этот автосалон больше не ногой как и посоветовал Соколов который не уважает клиентов и разбрасывается обещаниями что при покупке автомобиля у него будет самое выгодное предложение а потом забирает свои слова обратно и кидает людей которые доверились этому человеку.
Александр,
Купил в конце февраля Ладу ларгус в этом салоне,при покупке продавец Олег,предупредил,что ГУР на авто будет меняться(есть недочеты с завода),ждите звонка. По ГУРу, и действительно рулевая оказалась не из лёгких и не информативных.Ждал,звонка все не было.Звонил несколько раз продавцу Олегу,когда будут менять? Ждём насос с завода! Ждите…,наконец звонок -приезжайте,привезли.Приехал, обрадовали, трубку соединяющую ГУР с рейкой выслали не ту,новый заказ.С этого момента, механник,Александр и руководитель отдела продаж,Михаил, стали меня убеждать,что рулевая как и во всех других Ларгусах нормальная, я стоял на своём.Катались за рулём механики,Александр,Влад и руководитель отдела продаж Михаил.Для них все было замечательно.Пришла с заказа новая трубка,позвонили,наметили день установки в 10.00.Приехал пораньше,оформил Влад.Загнали авто в бокс, разобрали быстро,ещё не было 11.00,но дальше дела не заладились. По словам Михаила,трубку привезли снова не ту и так протянули ремонт до вечера, обещали часа за 2.Ждать больше времени не было и я уехал-по своим делам.Ближе к 8 вечера машина была готова.Приехал,беглым взглядом оценил под капотом работу, подписал документы и покатил,на радостях домой.Но радость оказалась не долгой, рулевая была все также.Дома хорошенько посмотрев на насос,а перед поездкой в салон на насосе сделал метку, обнаружил ту самую метку.Позвонил на следующий день в салон… Открестились,говорят ставили все новое…Как ездить к таким лжецам?
Анонимный пользователь,
Записал свой автомобиль на комплексное ТО на 11 00, приехал за пол часа для оформления, авто приняли, и я ушел. Вернулся через 2 часа, моего коня только загнали, ну думаю ладно, прошел еще час к авто никто и не подошел!!! КАК МОЖНО ОТНОСИТСЯ К АВТОВАЗУ
Анонимный пользователь,