Купил телефон 2 месяца назад,Honor 10 в салоне МТС в г.Ижевск.Через месяц после покупки телефон ужасно начал глючать,я сдал его на ремонт в БытТехСервис по гарантийному талону.Мне поменяли материнскую плату,но когда я принимал телефон после ремонта на корпусе оказались царапины.При сдаче в ремонт царапин не было и в квитанции на корпусе они не указывались.В итоге:мне позвонил менеджер и сказал я могу забрать свой телефон,но дефект не исправлен,ссылаясь на то,что «их не видно под углом и они не так уж и заметны».Это вообще что за ужас?На всех сайтах как оказалась очень плохие отзывы о данном сервисе,такие косяки с их стороны как я почитал это уже норма,так что ни в коем случае не обращайтесь туда,если хотите сохранить вещь с целостности и сохранности!
Сергей,
Фотоаппарат по гарантии причуды начались через месяц после покупки. Итог такой, что в первый раз сделали, все остальные разы отправляли обратно с пометкой дефект не подтвердился. Ну и в конце концов написали, что внутри окислено, типа у меня вытекли туда батарейки, хотя я пользовался аккумуляторами, вообщем по гарантии делать отказались ссылаясь на не правильную эксплуатацию.
Константин,
Ужаснейший сервис. Узнав, что они авторизованы Apple, отдала свой новенький макбук на ремонт, обещали сделать по гарантии, сказали, что если по гарантии не пройдет, позвонят и сообщат стоимость, а сами тем временем подсунули на подпись бумажку о платном ремонте до 3 тысяч. В итоге через пару дней позвонили сказали, что все готово, забирайте, все бесплатно. Когда пришли забирать, оказалось, что ничего не готово, девушка перепутала. Позже пришли узнавать статус, сказали готово забирайте. Стоимость за чистку цепей и калибровку аккумулятора выставили 3 000 рублей, обосновать отказались, т.к. у мастера был выходной, а остальные ничего не понимают. При приемке работ обнаружила, что экран полосит (этого до ремонта не было). Сказали сделают в течение недели, через пару дней позвонили снова и сказали готово, бесплатно, забирайте. Пришли забирать и снова оказалось, что девушка ошиблась и ничего не готово!!! Сейчас звоню, даже не могут сказать примерные сроки, когда будет готово. Девушка оператор находится в одном здании с мастером, но отказывается дойти до него и уточнить. Жутко недовольна сервисом, если ситуация не изменится обращусь в Роспотребнадзор, прокуратуру и оставлю жалобу в Apple.
Юлия,