на сайте написано в подарок дизайн ногтей, это подразумевалось просто покрасить в другой цвет
Дарья,
Приходила еще до ремонта,год назад,очень нравилось как делают маникюр,аккуратный и по времени совсем недолго,после ремонта вернулась снова и не пожалела!Спасибо мастерам салона,+один постоянный клиент вам в карму
Анонимный пользователь,
Всем привет! Мне подарили подарочный сертификат в ВНВ, сходила очень понравилось, маникюр делала у мастера Анна, быстро и аккуратно все отлично!))) Спасибо)))
Анонимный пользователь,
Спасибо, очень приятно!!! Мы рады стараться!!! Рады видеть Вас в нашем салоне!
Анонимный пользователь,
Поблагодарить желаю от всей души мастеров из салона «Леди Н»! Я, и мои подруги, посещаем его часто. Качество работы на высшем уровне! Доброжелательность всегда, это очень приятно! В основном я делаю маникюр, педикюр и оформление и покраску бровей. Но скоро пойду и на шугаринг. Уверена в отличном результате!
Анна,
Делала маникюр,педикюр с покрытием гель лака все очень понравилось…Приду ещё..
Анонимный пользователь,
Мне делала маникюр напарница Натальи, к сожалению не помню как ее зовут, в декабре. Прежний гель-лак снимали беспощадно пилкой. Толщина моих ногтей была как лист бумаги. Ногти гнулись, удивительно как не сломались в тот момент… Но это начало происходить на 3 день. Ногти начали ломаться один за другим причем где-то посередине. И не обрезать и при прикосновении гнуться доставляя боль. После маникюра 2 пальца около ногтей болели 2 дня, т.к. Обрезали излишне кутикулы. Маникюр делали не обработанными инструментами сразу после предыдущего клиента. Пишу это не ради жалобы, а ради устранения всех отрицательных моментов в вашей работе. Чтобы Клиенты шли к Вам, а не уходили от Вас. Желаю Вам аккуратнее делать обрезной маникюр без повреждений, обрабатывать инструменты после каждого клиента и удалять пред. покрытие аппаратом аккуратно, а не пилкой беспощадно к ногтям! Удачи Вам и Вашим клиентам.
Анонимный пользователь,