В магазине Леда очень пафосные продавцы, отвечают крайне высокомерно. Пропадает любое желание что-то покупать.
Ира Мурина,
Неужели любимый магазин тканей «Леда» теряет свое лицо? Это действительно любимый магазин, в котором я покупаю ткани уже много лет. Хорошие ткани, всегда толковые внимательные консультанты-продавцы, легко дающие дополнительную скидку по малейшему поводу. Сегодня меня постигло не просто разочарование. Сначала на первом этаже меня преследовала консультант, похоже новичок, настойчиво повторявшая, что я непременно должна сшить платье на кокетке, хотя я объяснила, что ищу ткань на конкретную модель. Сбежала от нее на второй этаж. То, что произошло далее, совсем выбило меня из колеи. Купила понравившуюся ткань, не дешевую, натуральный шелк с шерстью больше 3 тыс руб за метр. Читаю объявление, что всем купившим натуральный шелк полагаются нитки Gutermann в подарок. Спрашиваю: А мне полагаются нитки в подарок? Слышу ответ, что здесь нет подходящего для меня цвета.???? Причем здесь цвет? Повторяю вопрос: А мне полагаются нитки в подарок? Продавец куда-то исчезает минут на пять, потом приходит и говорит, что все так сложно, придется оформлять возврат чека и это займет много времени.Милые, дорогие продавцы!!!Я не пропаду без Вашего подарка в виде катушки дорогих ниток.Но до чего же противно наблюдать как вы изворачивались, осадок остался.И куда делись «старые» продавцы?29.11.18
Елена Штина,