Уважаемая Анна, В сложившейся ситуации Дилер, а затем и представитель Фабрики неоднократно предлагали произвести гарантийный ремонт данного изделия (замена треснутой боковины ящика). На что получали отказ. Решив пойти путем покупательского экстремизма и попытавшись заработать на ситуации с помощью суда вы потратили массу времени, нервов и денег. Надеемся, что вы когда-нибудь измените отношение к жизни и людям.Хотим отметить, что официальный представитель «Фабрики Мирлачёва» в городе Пенза ИП Хрулёва является ответственным и добросовестным дилером компании.
Фабрика Мирлачева,
Уважаемая Анна, В сложившейся ситуации Дилер, а затем и представитель Фабрики неоднократно предлагали произвести гарантийный ремонт данного изделия (замена треснутой боковины ящика). На что получали отказ. Решив пойти путем покупательского экстремизма и попытавшись заработать на ситуации с помощью суда вы потратили массу времени, нервов и денег. Надеемся, что вы когда-нибудь измените отношение к жизни и людям.Хотим отметить, что официальный представитель «Фабрики Мирлачёва» в городе Пенза ИП Хрулёва является ответственным и добросовестным дилером компании.
Фабрика Мирлачева,
Преобретаем мебель в данной фабрике второй раз. Первая покупка детская кровать. Отличное качество, все отлично. Негатив только от сервиса доставки и к сожалению долгое выполнение заказа. Вторая покупка корпусная мебель «колледж» порадовала акция на данную модель, заказали подарок сыну на 3-ех летие. Оплатили доставку. Об отдельной оплате подъема не предупредили. Так вот, в новом доме шикарный грузовой лифт, куда поместились все коробки за раз! Так товарищи из доставки зарядили 600р за подъем на 10ый этаж. Простите, я понимаю был бы маленький лифт или вовсе отсутствовал и тащили бы на руках. Но пардон, занести 5 коробок в лифт и вынести из него точно не стоит 600 р. Второй минус, при распаковки и сборке тумбы выяснилось, что забыли доложить одну детальку. Фасад ящика. Немного подпортил впечатление и придется дарить подарок не совсем собранный. Будем общаться к представителю, надеюсь дошлете.Итог, мебель достойного качества, за разумные деньги. В целом все хорошо. Подтяните качество обслуживания.
Артур,
Уважаемые ответчики со стороны производителя!!! ваш троллинг про диваны и барабаны это конечно весело, но что делать с законом по защите прав потребителей? Вы же сами даете гарантию на свой товар! У меня такая претензия к вашей фабрике. Я приобрел не дешевый диван Батерфляй -2 за 70 тыр в Набережных Челнах. И прям вот с первых же дней он меня разочаровывает. Из описания товара на вашем же сайте: » •Утяжки препятствуют растягиванию ткани (образованию складок) »!!! С первых же дней ваш диван «повышенной комфортности» выглядит как бабушкина *опа, прости господи, как мой 10-летний диван- сиденье как тряпочка, все в пузырях, ткань растянута. Либо вы шельмуете когда пишете о составе наполнения сиденья: » • Независимый пружинный блок, высокоэластичный ППУ (марка HR), Холлофайбер®». HR+холофайбер за столь короткий срок эксплуатации (менее полугода) не может деформироваться!!! С вами видимо пока никто жестко не судился, раз вы позволяете себе такие вольности про «диваны-барабаны». Если вы считаете мои претензии не обоснованными, напишите, прикреплю фотодоказательства, когда сниму их дома!!! Если у вас кто то адекватный читает комментарии ваших клиентов на этом ресурсе- думайте как снимать такой негатив, а не хамите откровенно!!! мой телефон +79061182343
Андрей,
Приобрели диван Батерфляй-2 за 67 000 руб. В описании на сайте производителя:•Угловой диван повышенного комфорта • Утяжки препятствуют растягиванию ткани (образованию складок) Диван комфортный, спорить не буду, но с первого же дня весь диван в складках!!! ну прям как мой предыдущий которому 10 лет и там тупо «устал» поролон. Выходит что диван не соответствует заявленным характеристикам!!! Выходит, что высокоэластичный ППУ (марка HR), Холлофайбер®- это для красного словца? Или у них закройщики рукожопы? или не проработанная конструкция самого дивана? Или ткань вхлам дешевая и растянулась? Местные продавцы (г. Н. Челны) ничего не хотят решать и понимать, ссылаясь на то что они не виноваты, виноват производитель. Каждый день разочаровываюсь от внешнего вида этого дивана, тем более когда отвалил за него 67 тыр. В общем, диван, как впрочем и производителя не рекомендую
Андрей,
Осторожно, здесь продают бракованную мебель!!! Я из Пензы, приобрела угловой диван «Лайм» в мае 2017 г. мебель привезли с браком, брак не устранимый (лопнуто основание дивана). Написала претензию продавцу о возврате товара, представитель фабрики отказа мне в удовлетворении моих требований. Дошло до суда, в ходе разбирательств было проведено 2 экспертизы, все показали наличие производственного брака. Суд длиться уже 8 месяцев. 29 января судья вынес решение. Частично удовлетворить требования (неустойка составила 66 т.р. с копейками за это время, судья взыскал только 15 т.р.). Вот так, в нашей стране всегда прав продавец, коррупцию еще не всю победили! Не искушайте судьбу, покупайте мебель у других производителе.
Анна,
Не очень приятный осадок образовывается у меня после покупки стола с надстройкой «Румер» в городе Самара в МЦ (№ заказа 293 — М). Внесли 100% предоплату, девушка сказала, что через 3 недели привезут, и только потом я узнала, почитав договор, что доставка 60 дней. Короче, сейчас уже прошло 4 недели, нам позвонили и сказали, что привезли только один стол, надстройка не приехала. Неприятно. Зачем надо было врать? Наверно, чтобы поскорее купили — она там, бедная, наверно на одних процентах сидит…
Татьяна,
Добрый день! Хочу выразить свое удивление сервисом оказания услуг по доставке мебели. Качество мебели хорошее, интересные модели. НО! Пожалуйста научитесь общаться с клиентами. Если вы говорите, что мебель будет готова через 2 недели, то перезвоните, если не успеваете выполнить заказ. В итоге срок увеличился вдвое. Неужели вас интересует только оплата. А ведение заказа до покупателя, доставка, сборка? Осталось очень негативное отношение. Телефоны не отвечают, продавцам все равно. Грузчиков прождали более 4 часов, ни звонка, ни информации. Ребята успехов, и поработайте над сервисом. Мебель -4 звезды, сервис -1// в итоге 2
Tatina,