Вчера 22 января 2017 года решила отметить День Рождения сына в боулинге Люксор(бывший фараон)Пребывала просто в огромном ужасе от обстановки и обслуживающем персонале.Один бармен она же и официант,грязные столы,разбитая посуда.Заказ ждали очень долго.Заказывала 2дорожки в результате одна из них сломалась.На табло очки не соответствовали реальности.Но самое главное от чего я была просто в шоке это стоимость Минеральной воды.Девушку попросила налить в графин воды из Кулера,её не оказалось,как она объяснила закончилась.Я попросила 1,5 л минералки Увинской не спросив стоимости.В конце вечера посмотрев чек увидела,что цена Увинской минералки 240 рублей.И добавлена лишняя позиция которую мы не заказывали.За время отдыха не раз подходили клиенты и выясняли отношения с девушкой за барной стойкой!Обращение к руководству:Если у вас нет средств,персонала и технического обслуживания заведения,не нужно это делать за счёт клиентов!И ещё забыла добавить за обслуживание включили в счёт сумму 10 процентов от заказа(500 рублей)весь вечер носилась с тарелками и посудой сама.Прошу вернуть мне сумму за обслуживание и разницу накрутки за минеральную воду,считаю что накрутка в 20 раз просто не реальная.89127647905 жду решения,в другом случае обращаюсь в органы по правам потребителя
Екатерина Борисова,