До сегодняшнего дня пользовалась услугами данной парикмахерской, делала креативную стрижку себе и своему сыну у одного мастера. НО сегодня произошёл казус из-за которого желание посещать эту парикмахерскую напрочь пропало. В среду позвонила и администратор меня и моего сына записал на пятницу на вечер, причём было озвучено, что стрижки креативные, администратор озвучил время, записал контактный телефон. Сына в пятницу подстригли, а мне отказали ссылаясь на недостаточность времени, мастеру нужно куда было уйти. Всё понимаю, разные бывают ситуации, форс мажор и т. д. НО есть же контакт, позвоните, предупредите, а не ставьте перед фактом. Причём в выходные у меня мероприятие и я заблаговременно записалась, хотела привести свою голову в порядок. Администратору большой привет, с таким подходом растеряете всех потенциальных клиентов. Желания нет больше к вам ходить, т.к.возмущает такое отношение к клиентам, для чего тогда запись, для галочки? Испортили настроение.....
Татьяна,
Ходила в эту парикмахерскую с удовольствием, мастер очень нравился, НО произошёл казус, который отбил желание посещать эту парикмахерскую. За два дня перед выходными записалась к мастеру на стрижку + сына (ходим к одному мастеру), причём админи трактор уточнил какая стрижка, записал мой контактный телефон. Придя к назначенному времени, сына подстригли, а мне отказали в услуге, мастеру нужно было куда то уйти и мне объяснили, что времени не хватит на. стрижку, причём не позвонили, не предупредили, поставили перед фактом. Очень неприятно, тем более на выходные у меня, мероприятие, перед которым хотела привести свою голову в порядок. Очень была расстроена, желание посещать данное заведение нет, не понятно для чего ведут запись к мастерам..... Буду искать другую парикмахерскую и другого мастера, жаль, что в наше нелёгкое время такое халатное отношение к клиентам..... Администратору большой привет, с таким подходом растеряете потенциальных клиентов
Анонимный пользователь,
Самый лучший мастер Кулик Анастасия
Азат,
Тайный клиент с придуманной легендой, роль которого правдободобно сыграл опытный парикмахер, посетил парикмахерскую Оранж с целью выявления качества обслуживания. Мастер обслуживающий клиента не смог вынести поведение придирчивого посетителя. Не смотря на то, что клиент пришел с загрязненными волосами, мастер мыть голову не стала. Работает не уверенно. Скорость обслуживания медленная..Вместо того, чтобы успокоить клиента, мастер сама начала скандалить привлекая внимание других мастеров и клиентов салона.Проверку на стрессоустойчивость не прошла. Чтобы не портить мастеру карьеру, имя озвучиваться не будет.
Анжела,