Постоянно хожу в BNB на маникюр к Лесе, всегда делает все аккуратно, предлагает дизайн, если я не могу определиться, принимают всегда во время, без задержек, что для меня очень важно, т.к. я не располагаю кучей свободного времени. А маникюр+педикюр одновременно это просто находка! Значительно экономит время!
Настя,
ходила раз пять,всё устраивает,но вчера записалась на ранее утро, очень надо было сделать маникюр,но мастер перепутала числа, я расстроилась,ушла со слезами,очень стало обидно,больше к вам ходить не буду, будьте пожалуиста повнимательнее когда записываете,а по телефону так вообще не смогла дозвониться, всё время включается автоответчик,СВЕТЛАНА
Анонимный пользователь,
Была один раз на коррекции нарощенных ногтей и на педекюре. И если честно я в шоке, когда мастер попросила меня быстрее решить с выбором цвета а то она не знает весь верх ей снимать или под темным гель-лаком видно не будет… в этоге ногти были похожи как мультик пластилиновая ворона, такие же не естественные и грубые. Педикюр отдельная тема, пластину так напилили, что она была вся кривая в грубых запилах, а после того как ее натёрли глянцевой втиркой, вообще был трэээшшш… цены не из низких, а мастера пардон не айс. Да и гель-лаки очень низкого качества, плохой пигмент и покрывают по 3—4 слоя. Купите лаки поприличнее. В общем не советую.
Светлана,
Не люблю писать плохие отзывы, но считаю их необходимостью в первую очередь для руководства, чтобы сервис становился лучше и качественнее. Делала маникюр в салоне на Металлурге. Что могу сказать: таких суровых и недружелюбных мастеров я еще не встречала в своей жизни. В сфере услуг работают люди со своими эмоциями и проблемами этого никто не отрицает и вовсе не обязательно развлекать клиента анекдотами и песнями, но проявить элементарную заботу, предложить варианты декора например, проявить хоть малейшую инициативу и доброжелательность, думаю, вполне уместно. Опустим сантименты, поговорим о качестве работы. Пластина ногтевая сточена до боли. Никогда еще мои ногти так не страдала в лампе-горячо было невыносимо. Не знаю что у мастера за техника такая, но ногти теперь такие тонкие, что пойти и переделать такой маникюр я не смогу, пока новый снова не отрастет. Качество выполнения тоже оставляет желать лучшего — на следующий же день гель скололся на остром как бритва крае ногтя. Единственное, что понравилось, это форма, которую придал мастер, но учитывая, что в стоматологии мне было не так больно, как на этом сеансе маникюра, радость от формы потерялась в неприятных ощущениях. Убранство салона не понравилось тоже: как-то все неряшливо, какие-то кастрюли с водой в которых плавают инструменты…желания вернуться точно не возникло. Понимаю, что цена у вас не высокая, но для Ижевска она вполне себе адекватная. Ощущение, что салон просто ждет закрытия и не развивается абсолютно. Так или иначе, в Брови Ногти я больше не вернусь, а жаль.
Наталья,
Большой выбор оттенков гель-лака, быстрый сервис. Но спилили ногтевую пластину сильно, ногти долго болели.
Мария,
Добрый вечер. Сегодня делала у мастера Натальи маникюр + гель лак. Все было сделано аккуратно и быстро. Спасибо).
Анонимный пользователь,
Хожу постоянно. Делала маникюр у Натальи, брови у Александры и Айгуль, педикюр у Айгуль. Все мастера понравились, можно смело записываться хоть к кому. Чисто, уютно, порядок. Цены очень радуют. В общем — этот салон мне пришелся по душе! Спасибо, девочки!
Лидия Коренбаева,