Сомневаюсь, что мне кто-то ответит, так как сайт у них не рабочий. но считаю необходимым высказатьсяНеделю назад 24 ноября моя мать попыталась записать на прием к детскому ортопеду моего сына. Они подошли к девушке на респешн в салон на 40 Лет Победы 110. Детский ортопед работает три раза в неделю и девушка долго искала свободное время, поскольку были только утренние часы, а утром ребенок в школе. Мама несколько раз повторила, что нужно вот это время, около часу дня или позже. Нашли свободное время только на сегодня на 1 декабря. на 13—30. Девушка записала ее.Сегодня, когда они подошли на прием выяснилось, что девушка ошиблась и записала на 12—30, так что их время уже прошло и новая запись только на следующую неделю.Что ж ошибки бывают со всеми.Но девушки вместо того, чтобы извиниться, начали над мамой иронизировать, предъявлять претензии и намекать на уровень ее памяти и умственной полноценности.Это что такое?У меня просто нет цензурных слов, чтобы выразить свое возмущение. Это сейчас такой персонал должен работать на ресепшен в платной стоматологической клинике??? Или то, что моя мама пожилой человек и не выглядит миллионером повод с ней так обращаться?Я надеюсь, что собственник просто не знает о подобной ситуации. И узнав примет соответствующие решения. Но мой сын к вам уже конечно больше не придет.
Анонимный пользователь,