Один плюс — столик заказывали по инету без предоплаты. По еде одни минусы — салат с уткой-принесли утку с кожей,далее ассорти сыра принесли со старым медом. Вопрос только один — за что вы берете такие деньги за кухню, ваша кухня желает лучшего???? Вашей кухне нужен новый шеф-повар!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Приехали в каравеллу из другого города чтоб отпраздновать день рождение мужа 9 мая, но это было что то официантка долго к нам не подходила, а когда подошла то на все наши просьбы она говорила хорошо сделаю но в итоге забывала. Мясо которое мы заказали сразу показалась странным, на вопрос к официантке почему оно такое она ответила так и должно быть. В итоге через 1,5 часа времяпровождения в заведения у меня появилась тошнота и как говорится пообнимавшись с унитазом все мясо вышло, извините за подробности. Мужу потом тоже стало плоховасто. Наверно в это заведение нужен Роспотребнадзор.
Ксения,
29.09.18 отмечали ДР друга. Из предыдущих комментов сложилось неодобрительное мнение, но мы все таки решили посетить заведение и нисколько этим не огорчены, нам все понравилось, официант Регина приветлива и все делала быстро и профессионально. Еда вкусная(брали мясное ассорти на углях), водка стылая)). Если бы еще заведение работало до 05:00, то было бы вообще супер)
Артур,
25 августа справляли свадьбу сына в кафе Каравелла. Хотим выразить благодарность обслуживающему персоналу. Администратор Михаил и Светлана помогли составить меню, стол просто ломился от разнообразия еды. Все очень было вкусно, мои гости остались все довольны. Ранее читала отзывы и немного переживала, но нет все было безупречно. Очень удобное и красивое кафе. Спасибо большое всем, здоровья и добра всем. Я не ошиблась в выборе.
Ольга,
Самое большое разочарование года в заведениях Ижевска. Официант Татьяна не знает ни меню, ни то, что нужно представляться гостям. Не смогла предложить сама ни одного блюда, пришлось самим выбирать, зачем она тогда вообще подходила к нашему столику неизвестно. Записать заказ может каждый. Когда выбрали уже блюда, очень долго ждали, чтобы она подошла, в итоге нас обслужил другой официант.
Марина,
Люблю это местечко! Уютно, красиво, вкусно! Обожаю их салат «Мимоза» и люля-кебаб, а чизкейк лучший в городе! Вот только со скидочными картами какая то проблема, все бонусы сгарели, но обещали исправить и начислить.
Ирина,
Невкусно, не соблюдаются закладки, заявленные в меню.
Наталья,
сколько читаю официальные комментарии (на отзывы посетителей) представителей данного заведения на просторах интернета — так клиентоориентированность так и прет))))а если по сути — в Цезаре листья салата желтые, с коричневыми краями, долма — пережаренная — рис и листья салата не жуются
Светлана,
«РЕСТОРАН КАРАВЕЛЛА» — ПОЗОРИЩЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА! Не хватает слов,чтобы донести информацию на сколько персоналу ПОФИГ на клиента! Термин клиентоориентированность персоналу не знаком вообще! Решила я сделать маме сюрприз на ДР и посидеть в кафе в кругу семьи. Все же мой выбор пал на Каравеллу,о чем очень сильно пожалела,разочарованию просто нет предела. Заказали столик у окна- приехала на 30 мин раньше с целью сделать предзаказ,столика не оказалось. Предложили другой вариант, выбора на было, пришлось согласиться. Подошёл прекрасный официант Лев — меню не знает,вообще! Просто на все вопросы один ответ «я не знаю,я не помню». Сделала предзаказ, попросила стул для 5го человека,потом ещё три раза попросила,когда уже гости стояли, принес. Приборы для салата нам подали в виде вилки и ложки — сейчас я понимаю,что это уровень Каравеллы. Дальше — больше. Принесли вино, оказалось не охлажденным, попросили ведёрко с льдом,так про него и забыли. Как и про нас. Салаты подавали гостям с промежутком в минут 10,все сидели ждали.Кухня просто отвратительная, утка жёсткая, безвкусная,у еды в принципе вкуса не было. С десертами вообще произошла интересная история, предварительно заказали 5, в начале вечера когда все были в сборе нам сказали что приготовили десерты,только на 5ый продуктов не хватило!!! Фрукты с привкусом рыбы,это видимо изюминка холодных закусок,хотя наверно это и есть уровень вашего заведения. Каааак так вы,ребята, вообще «на плаву» держитесь? В начале вечера попросила рассчитать нас сразу,по итогу в конце вечера ловила официанта, потом выжидала счёт. Тут отдельная история о том, что на сумму 9080 официант просто с 10 000 решил не приносить сдачу. В общем привет вам от контрольно-надзорных органов,в т.ч. от Роспотребнадзора. Люди! Даже не думайте посещать ЭТО заведение. Идите к конкурентам,там вас ждут и вам рады!
Мария,
Всегда была в восторге от этого кафе. Интерьер, музыка, персонал, кухня. 16 февраля решили с подругой заехать, перекусить салатик и выпить чай, время было ближе к полуночи, народ уже расходился, я заказала салат с утиной грудкой и чай. Всё приготовили очень быстро и это насторожило!!! Мясо было жёсткое, но это полбеды. По приезду домой я почувствовала тошноту. В 6 утра началась рвота и это продолжалось сутки. Первый раз я отравилась в кафе и мне обидно, что это одно из любимых моих заведений. Очень разочарована!!!
Ирина,
Вы еще издевайтесь. Какой розовый лосось. О чем вы говорите — работник общепита. Вы хоть ценами на рыбу поинтересуйтесь для приличия и не позорьтесь своими высказываниями. Цена на лосось в 3 раза выше от ГОРБУШИ. Какое название бы вы не давали горбуше она все равно будет горбушей. И мясо у нее совсем не похоже на настоящего лосося. Для собственного просвещения просто попробуйте. И самое обидное, что даже в ответе на мой отзыв я по существу извинений не получила, акцент сделали совсем не на том. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением в нашем городе. И вообще хочу отметить ответы на отзывы вы пишите хамские, лучше бы вообще промолчали.
Наталья,
Были на новогоднюю ночь 2018. Скучно, праздник для детей, шоу с собачками, мыльные пузыри. Ведущая очень громко кричала в микрофон, при этом публика совсем не заводилась. До 11 так вообще сидели в тишине слушая как брякают вилки за соседними столами, ощущение как в столовке.Про приготовленные по пред.заказу блюда, вообще молчу, в цезаре с лососем засохший лосось или вообще горбуша, зелень не свежая,такое впечатление что с прошлых корпоративов. Не хотели портить настроение, поэтому не вернули. А зря. Отравились. Вообще ходили в это место всегда из-за интерьера, еда там так себе. По крайней мере точно не стоит тех денег что есть в меню, но шли не за этим, думали будет веселое шоу. По факту, атмосфера в обычные выходные бывала поинтересней. Но а с едой так совсем опозорились. Сами больше точно никогда не пойдем, даже на бизнес ланч.
Елена,
Только вот когда вы пишите в меню название блюда, вы почему то не пишите, что это горбуша. А это называется «намеренное введение в заблуждение». Странная реакция администратора заведения, которое далеко не единственное в городе и уж если честно с довольно посредственной кухней. Интересно, вас там специально учат хамить или собственники даже не в курсе?
Елена,
Полностью разочарована этим заведением. Отмечали корпоратив 27.12. Очень громко орет музыка, даже собеседника не слышно, а чтоб коллег поздравить это нужно арендовать микрофон. Музыка вообще позорная, из современного гоняли какую то ерунду. А больше всего возмутило, заказанное блюдо рулет из лосося, вместо которого принесли рулет из горбуши и официантка с пеной у рта утверждала, что это лосось и никоим образом даже не потрудилась решить этот вопрос. Вопрос решил администратор 40 минут, пытавшаяся выяснить кто завернут в рулет и в итоге выяснилось, что там горбуша. Как можно было подложить такую рыбу под видом лосося и даже не предупредить, что лосося в принципе нет. Товарищи работайте добросовестно и обучите свой персонал правильному поведению с гостями, а то с таким видом официантки ходят, как будь то от них не понятно что требуют.
Наталья,
Отмечали сегодня, т.е. 27 декабря 2017 года корпоративный вечер. Удивительное кафе. Праздник назначен на 18—00. Все пришли ко времени, нас приятно встречают, раздевают, а в зал не пускают. Все толпятся в небольшом, душном холле, ждут приглашения. Пригласили нас в 18—15. До 19—00 мы просто ели, выпивали,сидели, как в столовой. Примерно в 19—05 вышел ведущий и попытался завладеть аудиторией. Мягко сказать, у него это не получилось. Из программы понравилось всё: и танцевальная пара и танец со змеёй и мыльные пузыри. Потанцевать не удалось, т.к. треки из палеозойской эры. Кухня- это отдельный отзыв.Приготовлено не вкусно, это мягко сказано. На столе была овощная нарезка, которая по своим вкусовым качествам, путешествует из корпоратива в корпоратив. Короче- попросили убрать, чтобы никто не отравился. Бутылки с шампанским были открыты, когда попросили заменить, принесли пробки и закрыли. Видимо тоже путешественницы. Поэтому, если кто соберётся в это кафе, подумайте, а вам это надо.
Ольга,
Есть ли у Вас в меню шашлык из мяса?
Анонимный пользователь,
02.10.2017 г. Понедельник, вечер после рабочего дня, решили поужинать в данном заведении.В гардеробе нас приветливо встретил работник, принял верхнюю одежду. При входе в зал на нас никто из персонала не обратил внимание, пришлось лично пройти через весь зал и найти администратора.После того как это было проделано, администратор предложил нам присесть.Далее, наконец-то заказ был принят.Заказанные блюда пришлось ждать приличное время (суп и мясо на гриле).При планировании вечера, рассчитывали провести ужин в тихой, спокойной обстановке, но в этот вечер в зале находилась куча маленьких детей (штук 6—7), которые без конца бегали из одного конца зала в другой, громко звонили в колокол и кричали. Родители также участвовали в этом. На наши замечания реакции особой не последовало. Ничего против детей я не имею, НО данное заведение, вроде бы, серьёзный ресторан, а не семейное кафе!Официант долго ходила несла счёт, потом ещё минут 10 ходила искала терминал.Как же всё ооооооочень долго.Что по еде, суп из утки — да, понравился.Шашлык из баранины — на двойку.
Ценитель лаваша,
29 июня отмечали выпускной. Кухня ужасная, дети остались голодные. Персонал грубый. Ведущий мало того, что опоздал, ещё и хамил. Жалюзей на окнах нет, весь вечер солнце светило в глаза. Ни кому не рекомендую это кафе.
Светлана,
Можно более подробно узнать, что именно Вам не понравилось из еды. В этом году было 10 выпускных и все остались довольны и хватило еды. У Вас выпускной проводил один из лучших ведущих в городе, не только ведущий но и продюсер радио «Адам». Ведущий за все время не разу не опаздывал. О мерах безопасности во время проведения выпускных мы предупреждаем родителей на тот момент когда вы заказывали. Отзыв абсолютно не соответствует действительности.
Светлана,
Несколько раз были в этом кафе, все нравилось, решила отметить там свой день рождения в семейном кругу. За несколько дней пришло смс что в честь дня рождения бонусная скидка увеличивается на 15 процентов, но моя карта куда то исчезла и я попросила ее восстановить и зачислить мне эти проценты, этого я добилась с трудом… Дальше больше, сделали заказ, заказали чайник чая на двоих, принесли какой то холодный чай на одного человека, ели как забрали обратно уговаривая изначально попробовать этот чай «а вдруг понравится?»… Сахар к чаю тоже пришлось просить. Далее принесли салат Цезарь с курицей, кроме кучи травы в нем особо больше ни чего и не было. Потом принесли мясо, ну скажем ни чего, по сравнению с остальным (к стати порции там раньше были больше), так же официантка сказала что мне будет бесплатный десерт в честь дня рождения но.... так как мы были с маленьким ребенком который начал капризничать нам пришлось попросить сложить мясо с собой и отчалить до дому и я думала что мне и тортик мой закинут в коробочку на который я уже так сильно настроилась, но официантка с большим сожалением объявила мне что его я так и не получу. Это было особенно не приятно, фиг с этим тортиком, сам факт был не приятен. Да и к стати на счёт столиков, нам достались места пониже с твёрдыми стульями а с диванами «типа были зарезервированы» но сколько мы там сидели так ни кто и не пришел. В общем больше ни когда мы туда не придем и вам не советуем.
Ольга,