Качественное мясо,хорошие официанты
Анонимный пользователь,
Приехали в 6—30. Зашли в кафе. Чуть чуть выпившие. Охранник заявил что один из наших друзей не может кушать мясо,т. к. пьяненький. Прошу жалобную книгу а в ответ мы не даём выпившим.
Виталий Мастерков,
Обслуживание полный отстой.заказали шашлык баранину-есть невозможно.мебель полное убожество никогда больше не приду
Сергей,
Пришли с подругами вечером нас не хотели пускать, пустили но сказали что бы мы что то заказали, официант кинул одно меню на сто. Попросили ещё меню, так же кинули, мы ушли
Даша,
Прекрасное место, хорошее обслуживание. Искренне удивлен негативным отзывам. Непревзойденный конёк этого места — вкуснейшие мясные блюда.
ДН,
Кухня хорошая, но официантов нужно менять, или научить, как общаться с посетителями. Меню кидают на стол и уходят. Очень не приятно.
Анна,
Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь, очень Рады что Вы были довольны нашей кухней, насчёт обслуживания мы обязательно проведём тщательную проверку по этому вопросу и примем меры!
У Лося,
Здравсвуйте,приехали во второй раз к вам в кафе на дискотеку в пт,очень не понравилось,диджей совсем не умеет работать,только ест каждый раз,а за песнями не следит,уснуть можно,администратор очень не понравилась грубая,надеемся уберете их с этих мест,меню хорошее,и очень вкусно
Кристина,
Сегодня были «У Лося», крайний раз были 4 года назад. Уютно, чисто, музыка не громко. (Ребенок выспался.)Всё очень понравилось. Официант Светлана, спасибо ей большое, обслужила быстро, четко, на вопросы ответила. Принесли заказ в течении 10—15 минут. Всё очень вкусно и сытно. Отдельное спасибо за чай, давно я такой вкусный и ароматный не пила, а подача в маленьких стаканчиках просто прелесть. Спасибо огромное.
ВЕРА,
Администрация и владельцы!!!!!! Услышьте! Ваше заведение катится вниз! Уже давно не хочется к вам ходить, все негативные отзывы касаемо работы администратора, его хамского отношения и официантов- чистая правда! Приличная публика перестала к вам ходить. Ранее замечательная кухня, которая сейчас стала просто неплохой скоро перестанет спасать это заведение.
Аля,
Сервис на очень низком уровне. Заехала утром на перекус по пути, народа не было. Дали меню, но официанта не дождалась. Очень обидно, что кухня отличная, а сервис на 0.
Олеся,
Татьяна, здравствуйте, скажите пожалуйста что именно не понравилось в обслуживании? И как звали официанта?
У Лося,
Вчера посетили ваше кафе с друзьями. Очень любим ваше заведение и часто у вас бываем, также праздновали не раз дни рождения у вас. Всегда все было прекрасно!Обслуживание и еда всегда на высшем уровне! Но вчера была крайне возмущена обслуживанием официанта Заура. Подошел принять заказ, сам диктовал что мы должны заказать. Я считаю, что официант должен вежливо выслушать, что хотят клиенты. Приносил заказ и просто швырял тарелки на край стола, а не ставил их перед каждым гостем. Я попросила принест…
и его трубочку, он проигнорировал. После того как мой друг расчитался, я снова его попросила принести мне трубочку. Он сказал - да, конечно, но, естесственно, так и не принес мне ее. Мне пришлось самой идти в бар за ней. Я, конечно же, не перестану посещать ваше заведение после этого случая, т.к. оно мне очень нравится, но такой официант- большой жирный минус для вашего заведения и в следующий раз я просто попрошу другого официанта. Остался неприятный осадок от посещения.
и его трубочку, он проигнорировал. После того как мой друг расчитался, я снова его попросила принести мне трубочку. Он сказал - да, конечно, но, естесственно, так и не принес мне ее. Мне пришлось самой идти в бар за ней. Я, конечно же, не перестану посещать ваше заведение после этого случая, т.к. оно мне очень нравится, но такой официант- большой жирный минус для вашего заведения и в следующий раз я просто попрошу другого официанта. Остался неприятный осадок от посещения.
Альбина,
Все пишут о плохом обслуживании. Я согласна на все сто. В январе 2018 года приехали с друзьями из Калининграда, хотели показать как вкусно у лося готовят мясо, но обслуживание и невнимательность официантов все смазало. Даже нам самим ужин показался не вкусным, а что говорить о гостях. Похоже не работает администрация с обслуживающим персоналом. Даже и ехать туда после последнего посещения не хочется.
Татьяна,
Вчера поужинали с супругой. Обслуживание официантами очень неприветливое. Обслуживал молодой парнишка, имя к сожалению не знаем, худощавый, восточный. По отношению и подаче видно что не рад, что пришли. Не здраствуйте, не приятного аппетита, ни спасибо приходите еще! Пришел, метнул тарелку, ушел за следующей.Еда вкусная, чек задран, желания вернутся еще раз пока нет.Сдачу решили не ждать ибо по телодвижениям было видно что будет идти долго.И расчет только наличными, что не очень удобно.
Андрей,
Здравствуйте, у нас у каждого официанта своя зона работы, кто вас обслуживал скажите пожалуйста? Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и такой официант будет уволен
У Лося,
Здравствуйте, скажите пожалуйста имя официанта?
У Лося,
Побывали в кафе,заказали стол,оплатили счёт,но к сожалению в счёт добавили очень много лишних блюд!попросили администратора объяснить,в чем дело?Администратор отвечала очень грубо,матом и не захотела отвечать на вопросы! Жаль,что в кафе присутствуют такие женщины и портят всю обстановку!!
Анна,
Кормят превосходно! Очень вкусно ️Но официантов оочень долго ждать. Уже который раз приходим и ждём по полчаса, после чего сами подходим к ним, и только после этого они принимают заказ. Видели людей, которые также долго ждали, после чего не стали разбираться, ждать, просто ушли. Либо официантов больше, либо пусть работают, а не просто стоят без дела
Юлия,
Максим, здравствуйте(приносим извинения за эту неприятную ситуацию, подскажите пожалуйста как звали официанта (-ов) которые Вам нагрубили? У нас в этом плане очень жесткие наказания, просим ответить по возможности
У лося,