Уважаемые туристы НЕ забывайте, при обращении в «Акварель Тур», ответственность за выдачу полного пакета документов на тур лежит на туристе. Ситуация нестандартная. Тур в Турцию на май был приобретен в феврале, за 2 дня до тура была замена туриста. За 1 день выдают пакет документов. Когда я пришла в офис мне передали только электронные билеты, при этом я уточнила, что это все документы. После ухода сразу вернулась и уточнила, что не поменялась ситуация в отношении доверенности на ребенка, если с ним летит один родитель. По прилету в Анталию, без ваучера нас не смогли определить в автобус. БОЛЬШОЕ спасибо сотруднику другой компании, который бегал по автобусам и уточнял у гидов, есть наши фамилии в их списках или нет. Не быстро, но он нашел наш автобус. По приезду в отель, нас не заселяли без ваучера. Опять БОЛЬШОЕ спасибо отельному гиду, который дал написать сообщение в Россию (у нас был разряжен телефон) и решил наш вопрос, обещая сотрудникам отеля, что из России пришлют ваучер в электронном виде. Самое ужасное было в этой ситуации реакция туристической компании «Акварель Тур», когда я задала вопрос «почему нам не выдали ваучер и страховки?». Сотрудник агенства быстро выслал недостающие документы, в течении двух дней последовали сообщения, что я сама виновата в том, что не попросила документы, перешла на личности, в итоге меня попросили более не обращаться как туриста в «Акварель Тур».Подобранная *5 ультра все включено, оказалась *3.
Ольга,