Хочется выразить возмущение квестом «Новогодние традиции»!!!!!!!!! Изначально заказывая данное мероприятие было оговорено время проведения квеста 2 часа, количество организаторов 3 человека. По факту пришли 2 молоденькие девочки с тихими голосами, которые толком даже не смогли организовать детей. Всего мероприятие продлилось 50 минут максимум!!! Мы рассчитывали на 2 часа, после квеста наш класс должен был пойти в кафе, где нас соответсвенно никто так рано не ждал, пицца для детей должна г быть готова к заранее оговорённому времени. Я считаю данное мероприятие не стоит 400 рублей с человека, тем более на сайте цена 350!!!!!!!! Кружок самодеятельности да и только!!!!!! Если бы мне был нужен такой формат праздника, я могла бы и сама прочитать детям с бумажки задания. Но! поскольку мне хотелось весёлого, ОРГАНИЗОВАННОГО праздника для детей, я обратилась в туристическое агенство. По факту получили черте что, очень стыдно перед родителями!!!!!!!!!
Эльвира Фатхутдинова,
В 2015 году ездили семьей из 3 человек: муж, сын и я на 5 месяце беременности фирмой Горизонт в Соль-Илецк, туда уехали нам подобрали места по середине автобуса, а обратно нам сказали что узнаете за день до отъезда и дали номер телефона. Звонила очень долго, кое как дозвонилась, когда попросила сказать какие места и нельзя ли на по середине автобуса, то мне сказали что все узнаете у автобуса. Когда туда пришли то оказалось что мы сидим на последних местах, когда я сказала чтоб мне поменяли место, она сказала вы можете не ехать оставаться деньги вам все равно не вернут. Хотя в автобусе было много молодежи и сидели они на передних местах и ни кто так и не уступил. Всю поездку мне было так плохо, а приехав меня вывернуло на изнанку. Позор данной фирме!!! Тут директор писал что он отец 3 детей и где же он бы когда со мной так поступали???? а совесть его не мучает ни капли!!! Отвратительное обслуживание!!!
Надежда,
Отвратительная тур-фирма.
Екатерина,
доброго времени суток!Контора ещё та запланированный выезд на 19.06.по глупости менеджера перенёсся на 21.06.места соответственно не те которые были, с горем пополам добрались,но обратный путь это полная засада тот же автобус те же водилы,только выехали что то случилось с сцеплением,сейчас стоим…водилы говорят колёса лопнули и что делать не знают.....до Ижевска похоже по расписантию не доедем....ВСЕМ ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ Фирму…УДАЧНЫ ПОЕЗДОК ГОСПОДА
люся,
Здравствуйте. Купили у «Горизонта» билеты на автобус (туда- обратно) на тур выходного дня (с 27 по 31 июля) в Соль-Илецк. Мне сразу не понравилось, что при заключении договора нам не сказали номера мест, на которых мы будем сидеть, но заверили, что будет не последний ряд, т.к. он дешевле, а мы купили билеты по обычной цене. В итоге мы нормально сели и поехали, но в автобусе (Сетра зелёного цвета, 656/18 регион), не работал кондиционер, а только вентилятор, который перегонял тёплый воздух. Утром, когда мы подъезжали к Оренбургу, в автобусе было очень жарко, у нас разболелась голова и пришлось пить таблетки несколько раз.На следующий день нам скинули смс-сообщение о номере автобуса на обратный путь- мы пришли за 20 минут до отправления. В итоге нас включили в ведомости в 2 списка. Из-за этой путаницы пассажиры ждали нас около получаса, при том что на улице было под 40 градусов жары, а в автобусе ещё жарче.Нас посадили на задний ряд, хотя были оплачены места с откидными креслами. Кондиционер в автобусе по прежнему не работал, люди вытирали пот, а некоторые мужчины даже сняли футболки и рубашки.В итоге, с утра мы пошли на работу абсолютно уставшие и вымотанные практически бессонной ночью.Позвонив с утра в это турагенство, менеджеры сразу предложили выдать нам по 100 рублей за место, даже не принося элементарных извинений. Мы за этими деньгами не пойдём- суть не в них, но больше в «Горизонт» не пойдём.
Надежда,
Добрый Вечер!!! Опоздала по Закону о защите прав потребителей с претензией. Как говорится в пословице мы не обеднеем, а турагентство » Горизонт» не разбогатеет!!! Так получилось, что я с приятельницей купили билет на тур в Соль-Илецк и были разочарованны с посадки в автобус. Дело в том, что нам достались предпоследние места в автобусе HIGER белого цвета № 761/47 регион, места 37—38, когда устроились решили, что ладно как ни будь доберемся, но когда мы выехали из города Сарапул, тут мы поняли, что мы замерзнем, в итоге по приезду в Соль Илецк на озера не представилась возможность ходить, так как я была с температурой, простыла, решила, что поеду домой и обязательно сфотографирую номер автобуса и места где мы сидели там где подается воздух- сломаны заслонки, но увы и эта возможность пропала. Вечером за день от отъезда приходит СМС, что мы отправляемся из Соль-Илецка на автобусе HIGER белого цвета № 762/47 регион, через несколько минут приходит следующее СМС, что мы отправляемся на машине : № Х440СО/18регион, звоню в агентство уточнить на каком транспорте мы все таки выезжаем в Ижевск, на что прозвучал ответ на машине. Приятельнице инвалид (болезнь Бехтерева), мы были шокированы, посоветовались, перезвонили снова на контактный номер телефона указанный в СМС, на что нам был дан ответ, а что нас собственно то не устраивает, Вы же едете на машине неизвестной марки но точно не иномарка, на что мы конечно и не рассчитывали, или предложили вариант задержаться в Соль Илецке еще на два дня и тогда мы точно поедем на автобусе. Мы решили ехать на машине, так как я уже не могла там находиться, называется решила отдохнуть и они были испорчены, нашим возмущениям не было границ. На вопрос о водителях которые нас будут везти нам сказали опытные водители у агентства договор в общем навешали лапши на уши. Наступило утро следующего дня звонит водитель машины и говорит девчонки не могли бы Вы наличкой деньги оплатить, а не на карту? Тогда мы вообще выпали, причем мы должны оплатить проезд, если мы «путешествуем» от «турагентства» у меня уже ни сил ни желания с агентством разговаривать не было. Водитель каким то образом решил эту проблему самостоятельно, он перезвонил сообщил время выезда из Соль-Илецка в Ижевск, на тот момент мы ждали с нетерпением когда же мы все таки выедем домой, нам позвонил водитель мы приехали по назначенному адресу турагентством и тут снова звонок от водителя машины : девчонки не могу Вас забрать нет связи оказывается с нашей подругой, которая договорилась за нас, чтобы мы выехали в Ижевск попутчиками, а подруга оказывается и есть турагентство Горизонт. Итог был таковым, пришлось мне дозвониться по контактному номеру телефона нам сказали не нервничайте сейчас все решим, самое интересное уехали мы из Соль Илецка, совершенно на другой машине, так как машина сломалась на которой мы должны были ехать, конечно молодым людям мы были благодарны ехали весело, не смотря на то что заблудились и приехали по времени за 16 часов и какое счастье, что нас довезли практически до дома, хотя агентство не уточнилось о месте высадки пассажиров, молодые люди ехали до Татар-Базара.
Светлана,
День добрый! Сегодня собирались ехать два класса в Лудорвай, но как то все резко поменялось… На все 100% не довольна агенством!!! Автобус задержали(да и к тому же он сломался и отправили другой), дети на улице замерзли. Водитель хамло нагрубил нашему заместителю по воспитательной работе! Дети все растроились… Вообще все не организованно.
Татьяна Заплетаева,